Тема: Вопрос.

после месяца воздержания, занялся онанизмом,7 оргазмов за 2 часа,  почуствовал снятие напряжение,но в голове  пустота и  полная пасивность,как  это отразиться на моём здоровье ?
и вреден ли  онанизм,в таких колчичествах?и можно ли  спокойно возобновлять половые отношения ?

Re: Вопрос.

Вообще это круто, кончить 7 раз за 2 часа. Для мужчины - ты очень темпераментный подросток.
Ананизм физически разряжает неудовлетворенного мужчину, так же как и женская мастурбация снимает сексуальное напряжение физически.
Но полное сексуальное удовлетворение можно получить только от занятия сексом с человеком!
Для здоровья от онанизма нет вреда.
Как только захочешь - можешь начать снова заниматься сексом с девушкой.
Вообще главное, чтобы ты не решил, что руки могут полностью заменить девушку.

Бесплатные онлайн консультации непрофессионального сексолога любителя. Я не врач, а админ! Совет по проблемам в сексе не может быть заменой очной консультации врача.

3

Спасиб Док..
Ананизм не выход он походу за счёт своих жизненых ресурсов разрядкудаёт
Благодарю за ответ.

4 (2010-04-17 08:34:05 отредактировано Сексолог)

При оргазме  в кровь выбрасываются эндорфины - это "гормоны удовольствия". Вот тебе и хорошо.
Но при сексе с девушкой - все гораздо лучше.
Будет секс с девушкой - напиши на форум разницу от секса с девушкой и от онанизма.

Бесплатные онлайн консультации непрофессионального сексолога любителя. Я не врач, а админ! Совет по проблемам в сексе не может быть заменой очной консультации врача.

5

Привет мне 19 лет.Пожалуйста посоветуйте что мне делать,если при сексе я не могу кончить,хотя мой парень устраивает меня в этом плане,как не пробывали ну ничего не получается,от клитора получаю оргазм втечении 5 минут,а вот в сексе никак,вроде и заболеваний нет,а в чем дело не понимаю!

Оргазм бывает вагинальный и клиторальный.
Почему захотелось получить вагинальный оргазм? Думаете он сильнее и полнее по ощущениям, чем клиторальный?
Они примерно одинаковы по ощущениям.