1

Тема: Слабя Эрекция , срочно на помощь !

Здраствуйте , меня зовут Дмитрий , мне 18 лет . Моя проблема заключается в слабой эрекции или в ее отсутствии. Еще 2 недели назад у меня было , как у 14 летнего парня - стоял в транспорте , дома и вообще где угодно . Сначало мне казалось какой то проблемой , мне было постоянно не удобно и мешало мне . Мне ничего не стоило посмотреть на девушку , как уже стоит , причем стоял очень крепко и долго ... Половым актом занимаюсь с 15 лет и никогда проблем с эрекцией не испытывал . И тут ничего не подозревая я хотел лишить свою девушку девственности . Сначало у меня стоял нормально , как только я попытался одеть контроцепцию , как эрекция пропала . Подскажите пожалайста срочно , что мне делать ? Я сильно переживаю и жутко нервничаю .

Почитав Интернет могу в добавок написать следующее - имею нарушения сна (очень трудно засыпаю) , много нервничаю просто так (человек восприимчевый) , употреблял довольно большое кол-во алкоголя до того самого момента , теперь перестал (но раньше даже по самой сильной пьяни была сильнейшная эрекция) . И да кстати , перед 1-ым сексом с новым партнером всегда нервничал , но это не влияло на мою эрекцию . Так же я заметил , что перестала выделяться смазка из головки . Раньше словно литр этой смазки выделялось , щас же головка постоянно сухая при возбуждении + ко всему этому редко наблюдаю эрекцию по утрам , а если и наблюдаю то ужасно слабую . Последнее что хочу сказать - после появившейся проблемы я начал пить женьшень , это эффективно ?

Подскажите пожалуйста срочно , что мне делать , а то у меня как камень на сердце ... Все нервы извел .

Re: Слабя Эрекция , срочно на помощь !

Я бы к урологу сходил. А еще может дело в каком-то страхе, что девушка еще девственница?

Бесплатные онлайн консультации непрофессионального сексолога любителя. Я не врач, а админ! Совет по проблемам в сексе не может быть заменой очной консультации врача.

3

мне помог в подобном случае препарат леветон п.....

4

Зраствуйте!