1

Тема: Проблема

Добрый день. Мне 26 лет, жене 23. Вместе уже около 5 лет. Есть давняя
проблема. Моя жена неможет кончить. За период нашего знакомства, жена
кончила непосредственно от вагинально секса толдько 3-4 раза. Когда
занимаемся сексом, то сначала все нормаль, но минут через 3 у неё
пропадают все чувства. Никаких очущущений! Для неё становиться просто
тупо тырканье((( Ласки, стимуляции и т.п. ничего не помогает.Смена поз
тоже не решает проблему приятные ощущения длятся 1-3 минуты не более и
быстро проходят, а это недостаточно и я довожу до момента кончания её
орально. Я у неё первый парень. Опыта у неё нет. Этот факт уже сильно
напрягает и секс неприносит радость. К игрушкам она относиться неочень
хорошо. Сексом занимаемся в разное время и смазки у неё достаточно.
Помогите пожалуйста хорошим советом. Заранее благодарен!

Re: Проблема

извините  я так хорошо не разговариваю по русски.
доктор я замуж вышло в майе первый месяц у нас было всё хорошо,а потом что  то не знаю что случилось он обесняет что курить план и баится  за ребёнка, я придлогал с презервативом он не хотел,всё время он уходил от етого проблема у него любовника тоже нету потаму что он целый день дома,а теперь последний 2 дня я почувствовал что у него что то не то не доходит до ерекцы спасибо и извините,

3

мне 22, все девушки которые у меня были, они  были на один раз, но в плане секса все было нормально, никаких пробле, пришел из аомии, начал отношения с красивой девушкой, которая меня очень возбуждает и очень мне нарвиться, но как только доходит дела до секса , меня хватает на 2минуты и эрекция теряеться, у нас было очень много попыток , а итог один!!!!!!!!незнаю как быть, в армии у меня был постоянный секс и все было хорошо.  но там я пил протеины, может дело в них или в чем то другом??????  мы уже просто с ума сходим, подскажите пожалуйста . в чем может быть дело?????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!